Чем объяснить симбиоз Илона Маска и Китая

chem-obyasnit-simbioz-ilona-maska-i-kitaya

#ИлонМаск #Тесла
Хотя Tesla находится в Калифорнии, в Китае, похоже, живут большинство сторонников компании. В 2019 году рост продаж в Китае вырос на 161% по сравнению с предыдущим годом. Это 40.000 новых зарегистрированных машин Tesla. Несмотря на пандемию, которая привела к снижению продаж китайских автомобилей на 42% в первом квартале 2020 года, Tesla пришла в норму с рекордными показателями в марте и апреле.
*
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Business Insider

*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*
Но успех Tesla в Китае не наступил бы без помощи налоговых льгот на продажи и миллиардов долларов на финансирование строительства
шанхайского завода. Китай и Tesla создали уникальные симбиотические отношения, но почему?

Для начала стоит вернуться к тому, как Tesla попала в страну. С 2015 года Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей. Так как продажи Tesla в Китае утроились до 1 миллиарда долларов в 2016 году, a затем достигли 2 миллиардов долларов в 2017 году,cтало ясно, что у строителя электромобилей есть аудитория здесь. Однако, как уже поняли другие автопроизводители, торговая война США с Китаем стала главным препятствиемпродаже автомобилей там. Учитывая высокие налоги на Tesla, импортируемые в Китай, Модель S стоимостью $80.000 в США продавалась
В Китае примерно за $140.000.

Единственным способом продавать автомобили китайским потребителям было бы строить их там. Но стоимость производства автомобилей в Китае была недешевой. Политика правительства вынудила иностранных автопроизводителей работать на совместных предприятиях в Китае
и отдавать половину прибыли. Однако в 2018 году страна начала снимать ограничения. Илон Маск быстро воспользовался этим, и в июле подписал
соглашение о строительстве завода, находящегося в полной собственности компании в Шанхае. Благодаря $1,6 млрд инвестиций от китайских банков
и рекордно быстрого одобрения со стороны правительства, Маск построил третью гигафабрику Tesla.

К августу 2019 года завод уже строил автомобили. В настоящее время завод производит 3000 автомобилей в неделю или около 150.000 в год.
К концу 2021 года, когда завод будет полностью введен в эксплуатацию, Маск планирует выпускать 500.000 автомобилей в год. А теперь, когда Китай освобождает модель 3s от 10% налога с продаж, сложно сказать, сколько сможет выпустить автогигант.

Так почему Tesla получила такой теплый прием в Китае? Для начала, Китай планирует получить невероятную сумму от одного только завода. Объект в Шанхае почти полностью финансировался через контролируемые государством банки, которые ожидают довольно высокую отдачу от своих инвестиций, плюс, Tesla заплатила за 50-летнюю аренду земли, эти деньги идут напрямую правительству.

Кроме того, 30% деталей для завода куплены в стране. Маск говорит, что к концу 2020 года он планирует довести цифру до 100%. В большем масштабе, Tesla может стать стимулом для угасающего автомобильного рынка Китая.

В 2019 году общий объем продаж автомобилей в Китае упал на 8%, после падения на 3% в 2018 году. Совсем недавно закрытия фабрик из-за COVID-19 вызвали катастрофу в продажах в первом квартале этого года. Однако отрасль неуклонно восстанавливается, во многом благодаря продажам электромобилей, с долей Tesla с колоссальной долей Tesla — 30%. С ростом продаж уже в марте и апреле, автопроизводитель может сыграть главную роль в возрождении автомобильного сектора страны.

Несмотря на растущую конкуренцию на огромном рынке электромобилей в Китае, Tesla может получить преимущества
перед национальными брендами страны. Китайским компаниям, таким как NIO и Xpeng, которых когда-то называли «убийцами Tesla», сейчас непросто. Хотя они являются одними из самых узнаваемых марок электромобилей в Китае, они практически неизвестны на Западе. Известный международный бренд, такой как Tesla, может вывести электроавтомобильную отрасль страны на мировой рынок, представляя продукцию покупателям в Америке и Европе.

Есть также и экологический аспект. Китай с населением 1,4 миллиарда человек и одними из самых загрязненных городов мира,
делает все возможное, чтобы продвигать электромобили. Китайские покупатели экономят на регистрации электромобилей, и они значительно удобнее. По состоянию на 2016 год, по крайней мере, дюжина крупных китайских городов ввели политику «чет-нечет». По этим условиям, традиционные автомобили с номерами знаками с нечетной цифрой на конце, не могут выезжать на дороги в нечетные даты, а с четной цифрой — в четные даты. Водители электромобилей могут выезжать в любой день. Автомобили на батарейках составляют 4,7% всех автомобилей, продаваемых в Китае.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий