Не на все телефоны можно установить приложение Экопейз, это странно.
Ок, это уже влияет на отзыв, но будем надеяться, что это единственная серьёзная проблема. Что если сделать скриншот этой проблемы и отправить разработчикам? Делаем скриншот, он сохраняется в формате .png, идём в обратную связь, чтобы прикрепить скриншот и отправить сотрудникам EcoPayz. Но не тут-то было, система принимает только .jpeg и .pdf файлы.
То есть пользователь должен вручную каким-то образом конвертировать .png в джпег или пдф? Не хотелось бы! Поэтому сделаем по-другому, попробуем связаться с поддержкой по другому каналу, который доступен не внутри системы, а отдельно https://secure.ecopayz.com/Contact.aspx?language=ru-RU. Хм… Но тут вообще нет возможности прикрепить файл…
Контакты Ecopayz
В лайв-чате с сотрудниками службы поддержки — https://support.ecopayz.com/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request/ — тоже
Ок, просто напишем информацию, что не получается установить приложение, закачаем скриншот на гугл диск и расшарим ссылку! В поле «домашний телефон» (тоже улыбнулись?) ничего не пишем, потому что у нас его нет. Заполняем, отправляем, и не видим никакого сообщения об ошибке или успешной отправке.
Отправляем ещё раз, снова ничего — то ли ушло письмо, то ли нет, и лишь интуиция говорит нам о том, что сообщение не отправлено. И мы подумали, может быть, стоит непременно вписать в поле «домашний телефон» (АХАХАХА!!!) какой-нибудь телефон? И точно! Как только мы это сделали и нажали отправить, увидели сообщение об успешной отправке.
Оказывается, поле «домашний телефон» в форме обратной связи с Экопейз — обязательное. А на дворе вообще-то двадцатые годы XXI века. Но это ещё не всё! Если вы это поле не заполнили, вы не увидите, что сообщение не отправлено.
Ок, сообщение кое-как отправили, и… получаем на мэйл ответ от службы поддержки, что у них не принимаются подобные ссылки, цитата:
Ссылки на OneDrive, Google Диск, Яндекс Диск и другие сторонние сервисы, не отображаются в нашей системе.
Человек потратил час своей ограниченной по времени жизни, чтобы связаться с саппортом платёжной системы, задать вопрос почему приложение не устанавливается, отправить им скриншот с проблемой, но глухая оборона Ecopayz держит вас на расстоянии.
До свидания, Экопейз!
Юзал пару лет, было удобно платить в Европе. Недавно пришло приглашение оставить отзыв про экопейз на трастпилоте (trustpilot.com). Сделал. Потом решил удалить свой отзыв и сам профиль. И трастпилот со мной даже не попрощался, никаких «жаль, что вы ушли» и т.д.
И меня почему-то это задело, ахаха))))
В-общем, ecopayz ставлю 4 балла (неудобная связь с саппортом), а траспилоту ноль.
Бесполезный отзыв, они с РФ не работают года с 19-го, кому интересны отзывы про Экопейз?
Oni rabotayut s SNG i drugimi RU-stranami
SMS-авторизация приходит с 7-значным номером!!! Это ж надо быть такими параноиками, чтобы целых СЕМЬ цифр иметь в смс-коде. Не четыре, а почти в 2 раза больше. Пф….
+1000
Какой-то тяжёлый опыт видать пришлось пережить людям, которые шлют СЕМИЗНАЧНЫЙ код авторизации. То ли жалеть их толи чо. Надеюсь, скоро перестану туда выводить бабки от букмекеров, реально достали. Приложение тупое не в каждой стране можно установить, олени.