Отзывы о платёжной системе ecoPayz

отзывы ecoPayz

отзывы ecoPayz

Не на все телефоны можно установить приложение Экопейз, это странно.

ecopayz отзывы

Ок, это уже влияет на отзыв, но будем надеяться, что это единственная серьёзная проблема. Что если сделать скриншот этой проблемы и отправить разработчикам? Делаем скриншот, он сохраняется в формате .png, идём в обратную связь, чтобы прикрепить скриншот и отправить сотрудникам EcoPayz. Но не тут-то было, система принимает только .jpeg и .pdf файлы.

отзывы экопейз

То есть пользователь должен вручную каким-то образом конвертировать .png в джпег или пдф? Не хотелось бы! Поэтому сделаем по-другому, попробуем связаться с поддержкой по другому каналу, который доступен не внутри системы, а отдельно https://secure.ecopayz.com/Contact.aspx?language=ru-RU. Хм… Но тут вообще нет возможности прикрепить файл…

Контакты Ecopayz

ecopayz обзор

В лайв-чате с сотрудниками службы поддержки — https://support.ecopayz.com/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request/ — тоже

Ок, просто напишем информацию, что не получается установить приложение, закачаем скриншот на гугл диск и расшарим ссылку! В поле «домашний телефон» (тоже улыбнулись?) ничего не пишем, потому что у нас его нет. Заполняем, отправляем, и не видим никакого сообщения об ошибке или успешной отправке.

Отправляем ещё раз, снова ничего — то ли ушло письмо, то ли нет, и лишь интуиция говорит нам о том, что сообщение не отправлено. И мы подумали, может быть, стоит непременно вписать в поле «домашний телефон» (АХАХАХА!!!) какой-нибудь телефон? И точно! Как только мы это сделали и нажали отправить, увидели сообщение об успешной отправке.

Оказывается, поле «домашний телефон» в форме обратной связи с Экопейз — обязательное. А на дворе вообще-то двадцатые годы XXI века. Но это ещё не всё! Если вы это поле не заполнили, вы не увидите, что сообщение не отправлено.

Ок, сообщение кое-как отправили, и… получаем на мэйл ответ от службы поддержки, что у них не принимаются подобные ссылки, цитата:

Ссылки на OneDrive, Google Диск, Яндекс Диск и другие сторонние сервисы, не отображаются в нашей системе.

Человек потратил час своей ограниченной по времени жизни, чтобы связаться с саппортом платёжной системы, задать вопрос почему приложение не устанавливается, отправить им скриншот с проблемой, но глухая оборона Ecopayz держит вас на расстоянии.

До свидания, Экопейз!

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий

  1. Синицын Мих

    Юзал пару лет, было удобно платить в Европе. Недавно пришло приглашение оставить отзыв про экопейз на трастпилоте (trustpilot.com). Сделал. Потом решил удалить свой отзыв и сам профиль. И трастпилот со мной даже не попрощался, никаких «жаль, что вы ушли» и т.д.
    И меня почему-то это задело, ахаха))))
    В-общем, ecopayz ставлю 4 балла (неудобная связь с саппортом), а траспилоту ноль.

    Ответить
  2. Гоша

    Бесполезный отзыв, они с РФ не работают года с 19-го, кому интересны отзывы про Экопейз?

    Ответить
    1. W6hhh

      Oni rabotayut s SNG i drugimi RU-stranami

      Ответить
  3. Ульяна Илларионова

    SMS-авторизация приходит с 7-значным номером!!! Это ж надо быть такими параноиками, чтобы целых СЕМЬ цифр иметь в смс-коде. Не четыре, а почти в 2 раза больше. Пф….

    Ответить
    1. Абвг

      +1000
      Какой-то тяжёлый опыт видать пришлось пережить людям, которые шлют СЕМИЗНАЧНЫЙ код авторизации. То ли жалеть их толи чо. Надеюсь, скоро перестану туда выводить бабки от букмекеров, реально достали. Приложение тупое не в каждой стране можно установить, олени.

      Ответить