Электромобиль от Tesla за $25,000 встряхнет рынок

elektromobil-ot-tesla-za-25000-vstryahnet-rynok

#Тесла
Сейчас #Tesla готовит к серийному выпуску пару легковых автомобилей и пару внедорожников, а директор компании Илон Маск планирует значительно переработать ценовую политику бренда, чтобы сделать его более доступным для покупателей. В прошлом году он рассказывал о планах выпустить модель за $25,000, которая должна обойти своих основных конкурентов на рынке. Но перед тем, как подробно рассказать о самом дешевом автомобиле от Tesla, давайте вспомним о том, какой путь уже проделала компания.
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Tech Vision

*
Music: MusicbyAden — Your Story
Download: Musicbyaden – Sunrise
@musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
****
История Tesla уходит в начало нулевых: в 2008 году компания выпустила автомобиль Roadster первого поколения. Это была первая попытка компании создать легковой электромобиль, поэтому уже готовую модель Lotus Elise и просто поменяли в ней «начинку». Roadster стал первым электромобилем, способным проехать более 320 км, но, разумеется, это было удовольствие не из дешевых. Модель в базовой комплектации стоила около $80,000, а вместе со всеми улучшениями ее цена вырастала еще на $50,000.
Следующие 4 года Tesla улучшала технологию производства аккумуляторов и в итоге прекратила выпуск модели Roadster, которая разошлась тиражом в 2,500 экземпляров, анонсировав выпуск электромобиля Model S. Это стало первым шагом в новом плане компании. Она уже продемонстрировала, что способна выпускать электромобили на серийной основе, и теперь необходимо было увеличивать объемы производства.
Стильный электромобиль привлек всеобщее внимание своим элегантным футуристичным дизайном, однако он унаследовал неприятную черту своего предшественника – высокую цену. Модель стоила столько же, сколько и Mercedes S-класса, хотя по факту входила в E-класс. Model X, основанная на Model S, стала более универсальной моделью, так как включала в себя особенности внедорожников, но и продавалась она дороже.
Таким образом, Tesla ориентировалась на зажиточных покупателей, и электромобили Tesla начали ассоциироваться с богатством. После этого на рынке появились более доступные Model 3 и Model Y, являющиеся упрощенными версиями Model S и Model X. Продавались они по ценам, способным конкурировать с автомобилями C-класса.
Теперь, когда электромобили Tesla стали более доступными для относительно широкой аудитории, компания приступила к экспериментам. Благодаря Cybertruck и модели Roadster 2020 в линейке электромобилей компании, состоявшей из легковых автомобилей и внедорожников, появились пикапы и спорткары.
А теперь к сути дела. К концу 2020 года Tesla выпускает модели практически во всех сегментах авторынка, но при этом компания все еще не охватила самую крупную часть рынка – модели, рассчитанные на массового потребителя. Но это вот-вот изменится. Совсем недавно генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о том, что компания планирует выпустить модель за $25,000, которая заберет звание самой бюджетной модели у Model 3.
Известно, что на производство аккумуляторов для электромобилей уходит слишком много средств, однако развитие технологий позволило снизить затраты на их производство. В 2010 году стоимость производства аккумуляторов составляла $1,100 за 1 кВт/ч, а в прошлом году она снизилась до $150 за 1 кВт/ч. Ожидается, что к 2023 году эта цифра снизится до $100, но Маск не собирается на этом останавливаться.
Пока неизвестно, как будет выглядеть новый электромобиль, однако очевидно, что Маск планирует добиться низкой цены путем снижения средней стоимости аккумуляторов с $10,000 до $6,000. Плотность энергии в новых аккумуляторах в виде пластин почти в 5 раз будет превышать аналогичный показатель современных аккумуляторов, причем вместе с этим снизится и скорость расхода энергии.
По словам Маска, новая модель за $25,000 способна будет проезжать 320 км на одном заряде аккумулятора, что выглядит многообещающе по сравнению с другими бюджетными электромобилями вроде Nissan Leaf. Новый электромобиль будет активно использовать все наработки Tesla, включая самые продвинутые системы автопилота. К слову, затраты на производство датчиков, обеспечивающие работу автопилота, значительно снизилось за последние 5 лет, благодаря чему их и удастся внедрить в новую бюджетную модель.
Но это не первый случай, когда Маск обещает выпустить бюджетный электромобиль. Ранее он хотел выпустить Model 3 за $35,000, но этим планам не суждено было сбыться, и стартовая цена машины в итоге составила $38,000. Более того, Илон Маск уже не раз давал амбициозные обещания, которые не всегда получалось реализовывать, из-за чего сроки завершения его проектов часто сдвигаются на поздние даты.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий