Как Amazon доставляет посылки настолько быстро

kak-amazon-dostavlyaet-posylki-nastolko-bystro

#Амазон
С начала века Amazon проделала огромный путь и стала лидером на современном рынке розничной торговли. Как это произошло? Конечно же, через создание у потребителя твёрдых ожиданий, что доставка ошеломляющего ассортимента продуктов займёт не больше дня.
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Tech Vision

*
Music: MusicbyAden — Your Story
Download: Musicbyaden – Sunrise
@musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
Миллионы клиентов Amazon Prime по всему миру регулярно пользуются молниеносным сервисом доставки самых разнообразных товаров, что ставит традиционную розничную торговлю в довольно щекотливое положение. И сегодня мы узнаем, как Amazon удаётся доставлять посылки настолько быстро.
Возьмём для примера типичный товар с Amazon. Скажем, вам понадобился велосипедный насос. Так каким же образом компания доставит его к вашему порогу уже на следующий день?
Путешествие вашего будущего насоса начинается задолго до того, как вы решили зайти в приложение Amazon или обратиться к Алексе. Удивительно, но на складе он появляется даже раньше, чем вы подумали, что пора подкачать шины.
Начиная с 2015 года Amazon занимается особой техно-вуду-магией с ИИ на основе глубокого обучения. Если по-простому, то речь идёт об алгоритме, который вычисляет, какие товары будут пользоваться спросом в определённом секторе в определённое время, и к положенному сроку проводит организацию запасов на складе. Возможно, в случае с нашим велосипедным насосом алгоритм понимает, что приближается весна, и поэтому ожидает спрос на подобные товары от клиентов, которые соскучились по своим велосипедам за долгую зиму.
Благодаря внушительным масштабам Amazon (компания насчитывает уже более 175 огромных фулфилмент-центров по всему миру, и это далеко не предел) велика вероятность, что нужный вам насос окажется на одном из ближайших складов.
Однако настоящая магия творится именно в стенах фулфилмент-центров. Там хранятся миллионы различных товаров Amazon. На удивление более половины продуктов на складах технически принадлежат другим компаниям, данными о которых обладает исключительно программа Fulfilment by Amazon (FBA). Благодаря ей с 2006 года владельцы малых бизнесов могут пользоваться феноменальной службой доставки Amazon (разумеется, за умеренную плату).
Итак, возвращаясь к нашему примеру, теперь производителю велосипедных насосов не нужно беспокоиться об аренде личного склада и доставке товара. Достаточно просто заплатить – и этим займётся Amazon! Так что, когда вы заказываете насос, его отправляет не частный изготовитель: он просто заранее передаёт свои товары на хранение Amazon. Тем лучше для бизнеса и для клиентов, желающих получить велосипедный насос в рекордные сроки.
Ещё любопытно взглянуть на то, как товары по типу нашего насоса хранятся на складах Amazon. Логично предположить, что стеллажи в этих громадных помещениях распределены по секциям: книги, электроника, аксессуары для велосипедов и так далее. Однако на самом деле все товары раскладываются в случайном порядке. Скажем, когда на склад Amazon прибывает партия велосипедных насосов от изготовителя, каждый из них размещается на том стеллаже, где на данный момент есть свободное место. При этом его расположение чётко фиксируется компьютером.
Это значит, что когда вы кликаете на кнопку «Купить сейчас» на странице велосипедного насоса, человек или робот, отвечающий за сбор товаров, отправляется в соответствующую секцию. По статистике, один из принятых ранее насосов должен храниться где-то поблизости.
Возможно, вы слышали ужасные истории о том, как сотрудникам фулфилмент-центров Amazon приходится преодолевать целые километры, чтобы забрать требуемый товар. Тем не менее с 2012 года значительную роль в этом процессе играют роботы. Причём их вклад настолько существенен, что в некоторых особо крупных центрах стеллажи буквально сами подъезжают к сотрудникам. Благодаря этим неоценимым помощникам товары по типу нашего насоса можно найти и забрать всего лишь за 15 минут, тогда как у человека поиски заняли бы не менее часа.
Кроме того, Amazon нашла способ облегчить обязанности и ускорить работу стационарных сотрудников. Например, им выдают браслеты, которые с помощью вибрации подсказывают, где именно на полке стоит искать или оставить тот или иной предмет, и мобильные устройства со световыми сигналами. Эти приспособления сокращают количество потенциальных ошибок и ощутимо экономят время. Вдобавок сотрудников мотивируют работать быстрее и эффективнее с помощью продвинутых интерфейсов, превращающих рабочий процесс в увлекательную игру. Так, если поиск велосипедного насоса уложится в лимит, определяемый компанией, сотрудник получит бонусные очки.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий