Концепт Pininfarina Teorema — представление автомобиля будущего

kontsept-pininfarina-teorema-predstavlenie-avtomobilya-buduschego

#пининфарина
В последнее время компания #Pininfarina была особенно занята. После недавнего сообщения о том, что Pininfarina спроектирует электрический грузовик мощностью в 1,000 лошадиных сил для стартапа Hercules из Детройта, легендарное итальянское конструкторское бюро продемонстрировало концепт Teorema. Использующий шасси типа «скейтборд» с батареями, убранными под пол, концепт Teorema создан для демонстрации автомобильного будущего с акцентом на максимально возможное пространство интерьера.
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Music: MusicbyAden — Your Story
Download: Musicbyaden – Sunrise
@musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
Teorema был совместным проектом, в котором участвовали рабочие группы Pininfarina из Камбьяно (Италия) и Шанхая (Китай), и проектирование автомобиля велось с использованием технологии виртуальной реальности. Длина автомобиля Teorema составляет 5,400 мм – он длиннее, чем Chevrolet Tahoe – но высоту у него равна 1,400 мм, что на 508 мм ниже, чем у Chevy SUV. Несмотря на «зализанный» внешний вид, салон у Teorema довольно обширный, поскольку электрическая платформа позволяет Pininfarina увеличить пропорции салона, чтобы создать пространство.

По словам Pininfarina пассажиры будут попадать в автомобиль Teorema, «просто входя в него», так как крыша поднимается вверх и вперед, хотя компания не представила соответствующих фотографий.
Внутри, пассажиры размещаются в пятиугольном пространстве. Водитель, который может выбрать режим автоматического вождения, или ручного управления, сидит один, его сиденье расположено центрально, но он может повернуться к пассажирам, передав водительские обязанности самому автомобилю. Так как у автомобиля Teorema нет боковых дверей, то пассажиры могут повернуть и разложить четыре кресла, создав скамейки по бокам, и сидеть, опираясь спиной на боковую стенку автомобиля.

Компания Pininfarina обычно не выпускает автомобили сама, если не считать готовящегося к выпуску электрического гиперкара Battista, поэтому маловероятно, что Teorema достигнет стадии массового производства. Это концепт демонстрирует дизайнерский опыт Pininfarina, показывая, как компания намерена проектировать в будущем электрические автомобили в партнерстве с такими компаниями, как Karma Automotive и вьетнамской компанией VinFast.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий