Почему автопроизводители тратят миллионы на концепт-кары, которые они не планируют выпускать

pochemu-avtoproizvoditeli-tratyat-milliony-na-kontsept-kary-kotorye-oni-ne-planiruyut-vypuskat

Кажется, что все они похожи: эпатажный дизайн, раздутый интерьер и детали, которых нет в серийном автомобиле, например этот вращающийся ключ. Как правило, все эти черты рассекречиваются только на автосалонах, где горячие поклонники и средства массовой информации охают и ахают, глядя на то, какими машины будут в будущем.
Ни для кого не секрет, что создание таких одноразовых конструкций обходится очень дорого, иногда ценник бывает семизначным. Если в концепт-кары вложено так много денег, почему они так редко попадают в производство? И почему, если серийное производство все-таки начинается, кажется, будто все самые крутые элементы просто убрали?

*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Business Insider

*
Music by Ninety9Lives
Ahxello — Time
Video: youtu.be/VHWKoRqgLas
Download / Stream: 99l.tv/TimeYU
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
Мы поговорили с конструкторским отделом одного из ведущих автопроизводителей, чтобы узнать, почему автопроизводители тратят миллионы на концепт-кары, которые они не планируют запускать в серийное производство.
Прежде всего, люди не понимают, что концепт-кары обычно появляются только на автосалонах, и делаются просто, чтобы повеселить СМИ. После того, как концепт-кар показан СМИ, автосалон может продлиться еще пару недель. Его двери открываются для публики, которая может не знать многих фактов о бренде. Иногда, натыкаясь на тот или иной концепт-кар, люди восклицают: «Ух ты!». При этом они безошибочно понимают, в каком направлении будут двигаться технологии бренда.
Это Ральф Джайлс. Он возглавляет отдел глобального проектирования автомобилей в Fiat Chrysler Automobiles. Он работал над дизайном Chrysler 300 2005 года выпуска, Dodge SRT Viper 2014 года и еще много над чем.
Такие машины, как Prowler, Jeep Rescue и Challenger и даже Viper когда-то были концепт-карами. Публика восприняла их с энтузиазмом. Это стало сигналом к действию, что мы должны создать такие машины. Иногда люди присылают нам чеки по почте, переводы, чтобы полностью увидеть эту машину, а также очень страстные письма. Ни одна из этих машин не была бы запущена в производство, если бы не концепт-кары. Так что, когда мы видим такую заинтересованность, мы понимаем, что попали в точку.
Концепт-кары также можно использовать для того, чтобы раскрутить модель, которую планируют запустить в производство.
Если мы собираемся запустить производство новой модели, мы будем дразнить публику определенным типом концепт-кара, который будет весьма преувеличенной версией серийного автомобиля. Так что концепт-кар немного идеализирован. И, конечно же, он должен вызвать не только интерес, но и осознание того, что этот продукт выходит на рынок через год или два.
Так концепт-кар Lincoln Navigator выделился на общем фоне дверьми типа «Крыло чайки» и порогами, которые разворачиваются при открытии двери, как бы приглашая пассажиров войти. Такие излишне театральные черты не перешли в серийный автомобиль 2018 года выпуска, у которого были стандартные двери и один-единственный убирающийся порог. Но концепт-кар действительно привлек внимание и создал ажиотаж вокруг серийной версии автомобиля.
Это довольно утрированный и преувеличенный вариант, но все равно он будет иметь влияние на будущее рынка. Так что в первые пару лет вы можете и не увидеть черты, которые видели на концепт-каре. Они появляются позже, в более долгосрочной перспективе. Они могут оказать большое влияние на тенденции автомобильного дизайна и через 10 лет.
Например, у BMW был концепт-кар 2009 года выпуска под названием Vision EfficientDynamics. Он был спроектирован как высокопроизводительный гибрид, где были сбалансированы скорость и экономия топлива. 5 лет спустя концепция переросла в BMW i8. Конструкция осталась нетронутой, но некоторые яркие особенности, такие как прозрачные двери и движущаяся решетка радиатора не добрались до производства. Модель i8 стала успешной для BMW, и теперь мы видим гибриды в производстве почти каждого бренда. Но концепт-кары создаются не просто для оценки потребительского интереса или рекламы новой версии автомобиля. Существует еще одна причина. Автопроизводители используют концепт-кары для тестирования того, как может работать новая технология в автомобилях будущего, даже если концепт-кар никогда не появится на рынке в своем первозданном облике.
Как я уже говорил, мы приближаемся, к более интересной эре технологических инноваций и тогда мы испытаем наш потенциал. Таким образом, мы не просто делаем шоу-кары для маркетинговых целей.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий