Почему бренд Supreme такой дорогой

pochemu-brend-supreme-takoy-dorogoy

#Supreme #Суприм
Эти две куртки практически одинаковые, обе произведены компанией The North Face и обе сделаны по технологии Gore-Tex. Та, что слева, стоит 300$. Та, что справа, сейчас продается почти за 1300 $. Так в чем разница? Все просто – дорогая куртка сшита при сотрудничестве North Face с Supreme. Так зачем платить почти на тысячу долларов больше за практически такую же куртку? И что делает вещи Supreme настолько дорогими?
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Business Insider

*
Music: MusicbyAden — Your Story
Download: Musicbyaden – Sunrise
@musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
За последние 20 лет Supreme превратился из небольшого нью-йоркского магазина с одеждой для скейтбординга в компанию по продаже уличной одежды с оборотом 1,000,000,000$. У бренда узнаваемый логотип, он выпускает лимитированные коллекции одежды и известен своими коллаборациями с художниками. Но для поклонников Supreme — это больше, чем просто бренд. Это целая субкультура, а для кого-то настоящая идея-фикс.

С самого момента своего основания Supreme сохраняет имидж аутентичности. Supreme был основан Джеймсом Джеббиа в 1994 году и начинал свою деятельность как магазин для скейтбординга в районе Сохо на Манхэттене. Сначала там продавали толстовки и свитшоты для любителей скейтбординга, которых становилось в Нью-Йорке все больше. На протяжении 90-х и начала 2000-х Supreme функционировал как бренд для скейтеров, и тех, кто интересовался новым стилем стритвеар — «уличная одежда». Но благодаря тому, что коллекции одежды были лимитированными Supreme удалось выйти далеко за пределы своих начинаний.

Изюминка дизайна Supreme — это логотип, белый шрифт курсивом на простом красном фоне. Этот дизайн очень сильно напоминает работы концептуального художника Барбары Крюгер, и трудно поверить, что это не копирование в чистом виде. К слову, кража авторских прав — это то, чего не гнушается Supreme. Заимствование картинок брендом Supreme — один из секретов его популярности. Популярные образы и логотипы копируются и адаптируются таким образом, чтобы дизайн больше напоминал современное искусство или граффити, а не просто модную одежду. Первую фирменную футболку Supreme украшала фотография Роберта Де Ниро из фильма «Таксист» вкупе с узнаваемым красно-белым логотипом. Частое использование компанией нелицензионных изображений привело к тому, что Supreme получил письменные предупреждения о нарушении прав интеллектуальной собственности от Louis Vuitton, НХЛ и Национальной ассоциации студенческого спорта.

Узнаваемость — ключ успеха Supreme как бренда. А еще его продукцию очень трудно достать, и это неспроста. Эти вещи пользуются большим спросом благодаря тому, что выпускаются очень ограниченным тиражом.

Во вторник в 11:00 вы заходите на сайт Supreme и оставляете свои данные: ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и номер кредитной карты. Затем в тот же день они отправят вам текстовое сообщение, с уведомлением, поставлены ли вы в очередь. Затем в среду они пришлют вам текстовое сообщение с указанием времени и места, куда нужно подойти. А в четверг вы идете в магазин в назначенное время. В Supreme действуют ограничения при покупке вещей. К примеру, если рубашка выпускается в черном, красном и сером цветах, вы можете приобрести ее только в сером цвете. А если хотите купить черную или красную, тогда вам нужно найти двух других людей, которые купят ее для вас, для этого им тоже придется занимать очередь. Многие люди, стоящие в очереди, стоят там за кого-то другого.

Supreme продает свои товары только в 11 обычных магазинах по всему миру, а также в интернет-магазинах. Примерно в середине-конце 2000-х Supreme действительно начал набирать обороты. Этот успех был частично связан с так называемым «эффектом Канье». В 2006 году Supreme выпустили кроссовки Supreme Blazer SB при сотрудничестве с Nike. Обувь продавалась в розницу по цене около 150$, а перепродавались они по цене от 300$ до 400$. В июле 2007 года Уэст был запечатлен в этих кроссовках на вечеринке Grammy Foundation Starry Night. После того, как фотографии были опубликованы, цена при перепродаже обуви выросла вдвое до 800$. То же самое произошло и с бирюзовым свитшотом, который носил Tyler The Creator в музыкальном клипе «She»: сначала он стоил 150$, потом его продавали по 3500$.

Но не все вещи производства Supreme настолько поднимаются в цене. Продавцы вроде Криса должны решить, что будет популярным и какие товары принесут наибольшую прибыль.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий