Почему произведения современного искусства стоят так много

pochemu-proizvedeniya-sovremennogo-iskusstva-stoyat-tak-mnogo

Произведения современного искусства стоят очень дорого. От совершенно белых полотен до состоящих из простых, абстрактных цветов — эти, казалось бы, примитивные работы могут обойтись в миллионы. Так что же делает их цену такой высокой, и как они могут стоить заплаченных за них денег?
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Original video is here: Business Insider

*
Music: MusicbyAden — Your Story
https://soundcloud.com/musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
Современное искусство — это обширная область, охватывающая период примерно 1870–1970 годов. Но скажите «современное искусство» кому-нибудь из прохожих, и он или она, вероятно, вспомнит нечто подобное. На рубеже веков искусство изменилось. От момента зарождения абстрактного импрессионизма до минимализма и даже искусства перформанса искусство перестало быть просто искусным изображением мира.
Это умение исчерпало себя после того, как была изобретена фотография. Как только была изобретена фотография, оно стало прерогативой фотокамеры, поэтому художники перестали ощущать его в качестве основной причины для создания произведений искусства. Искусство не имеет отношения к красоте. Оно теперь скорее изображает то, чего на самом деле не было.
Искусство вообще стало более концептуальным и требовательным. Но эта перемена пришлась по душе не всем. В исследовании британского общественного мнения, проведённом в 2016 году, 28% опрошенных не сочли первый образец искусством, 65% — второй, а 83% расценили третий как точно не имеющий отношения к искусству. По прошествии более ста лет после своего создания эта работа все ещё вызывает разногласия и споры среди публики, но это не помешало установить на неё рекордную цену.
Я думаю, что большинство людей считает, что современные или ультрасовременные художники смеются за их счёт, и никто не хочет чувствовать себя дураком.
Для многих, кто заведомо пренебрежительно настроен к этим произведениям, разочарование также часто дополняется осознанием цены.
Большинство из нас, я думаю, склонны быть циниками, и мы, по-видимому, часто ассоциируем произведение искусства с его стоимостью, и это вызывает вопрос: но почему это так много стоит? Или, откуда такая высокая стоимость, если, даже я, вероятно, мог бы создать подобное? Я считаю, что пока вы не находитесь на аукционе и активно не покупаете произведения искусства, нет необходимости смотреть на них, думая при этом о ценнике. Это неправильный способ их восприятия.
Для современных художников то, что кажется простым, может составлять кульминацию работы всей их жизни. Возьмём, к примеру, «Чёрный квадрат», написанный художником-авангардистом рубежа веков Казимиром Малевичем. Эта простая чёрная картина не возникла из ниоткуда. Это результат 20 лет упрощения и развития. В момент первой демонстрации, «Чёрный квадрат» был революционным символом, вывешенным в «красном углу» комнаты — месте, предназначенном для православных икон. Создание этой работы тоже не было лёгким решением, и в 1930 году сталинский режим конфисковал произведения Малевича и его рукописи, а сам он был заключён в тюрьму на два месяца.
Действительно, белые или чёрные полотна — это далеко не всё, что они написали. Они не просто окончили школу и заявили: «Я могу нарисовать чёрную картину». Я имею в виду то, что, несмотря на то, что мы действительно могли бы сами написать подобное, художник всё тщательно продумал и, вероятно, проделал путь, и довольно большой, а также придерживался определённого подхода, чтобы получить конечный результат.
Эти работы создаются не только для получения прибыли. Зачастую лишь после смерти художника произведение искусства может достичь той невероятной стоимости, которой оно обладает сегодня. В 2008 году одна из абстрактных работ Малевича была продана за 60 млн $, и спрос на подобные знаковые произведения современного искусства будет только расти.
Бросающаяся в глаза тенденция заключается в росте цен, но это лишь потому, что эти подлинные шедевры редко можно найти, поскольку практически все их них находятся в музеях.
Но установить реальную цену может быть непросто. В конечном итоге стоимость будет сводиться к тому, что люди будут готовы заплатить.
До тех пор, пока художники будут творить, всегда будут иметь место определённые сдвиги в тенденциях и вкусах. Я бы сказала, и в рыночных тоже.
Ведущий: Похоже, каждый год устанавливает новый ценовой рекорд, и по мере увеличения крайнего неравенства в доходах, растёт и число миллионеров, готовых заплатить состояние, требуемое для покупки этих работ.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий