Porsche еще более улучшила автомобиль Macan GTS

porsche-esche-bolee-uluchshila-avtomobil-macan-gts

#Porsche #Порше #Порш
Компания Porsche уже испытала значительный успех своего автомобиля Macan класса SUV благодаря его идеальному размеру для повседневного использования, а теперь этот бренд из Германии обновил Macan, чтобы он стал «сильнее, четче и спортивнее» за рубежом.
*****
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Music: MusicbyAden — Your Story
Download: Musicbyaden – Sunrise
@musicbyaden
*
Мой канал с интересными автоновостями: https://www.youtube.com/channel/UCRjItExIzgkgmS21nktRSPw/featured
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*****
Обратившись к спецификации GTS, компания пересмотрела свой 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2,9 литра с двойным наддувом, для получения 440 лошадиных сил (вместо 380, как у предыдущей модели). А после того как автомобиль получил дополнительный пакет комплектации “Sport Chrono”, умеренно резвый SUV теперь может разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды и двигаться с максимальной скоростью в 272 км/час. Такой же двигатель можно увидеть и в модели Macan S, только там его мощность равна 380 лошадиных сил, а разгоняется он до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Для тех, кому нужно что-то более дружественное к пользователю, базовая модель сегодня комплектуется 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность в 265 лошадиных сил и разгоняющим автомобиль до скорости 100 км/ч за 6,2 секунды – что вряд ли можно назвать слишком медленным. Все двигатели поставляются с 7-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением, и фирменной системой полного привода Porsche.

В других местах Porsche продолжает предполагать, что нужно обеспечить спецификацию GTS, так как новые автомобили поставляются со спортивной воздушной подвеской, и новой системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management, которая регистрирует и управляет амортизаторами каждого колеса, обеспечивая лучшее ощущение от вождения автомобиля. Версия GTS также имеет клиренс на 10 мм меньше, чем у остальных моделей, а для желающих получить все самое лучшее доступен пакет комплектации “GTS Sport”. В состав этого пакета входят 21-дюймовые (53 см) колеса GT с шинами высокой производительности, система управления крутящим моментом Porsche Torque Vectoring Plus, и уже упоминавшийся выше пакет “Sport Chrono”.

У всех автомобилей этой серии можно заметить небольшие доработки визуального характера, такие, как передний бампер, который более ярко окрашен (или черный на GTS), с акцентированием ширины, а сзади – новый диффузор, увеличивающий динамическую эстетику. Завершают список обновлений набор новых цветов интерьера и сенсорный дисплей с диагональю в 10.9 дюймов (27,7 см) и разрешением HD, а также спортивное рулевое колесо GT, взятое от модели 911.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий