Сколько денег приносят зарубежные хитовые песни

skolko-deneg-prinosyat-zarubezhnye-hitovye-pesni

#песни
Чтобы облегчить нашу задачу, давайте представим, что гипотетический хит, который мы будем анализировать, записан и исполнен независимым музыкантом, не связанным условиями контракта с жадным лейблом.
Итак, давайте начнем с денег, заработанных со стриминговых сервисов. Сегодня люди гораздо чаще слушают музыку онлайн, чем покупают. Все реже и реже люди приобретают физические (в формате CD и винила) или цифровые копии альбомов (на iTunes или Napster). Вместо этого, меломаны просто оплачивают ежемесячную подписку на стриминговую платформу, такую как Apple Music или Spotify, и слушают любую музыку, какую только пожелают. И когда музыкант выпускает хит, он неизбежно попадает на вершины плейлистов этих стриминговых платформ.
*
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Мой канал, посвящённый бодибилдингу: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал с интересными историями: https://www.youtube.com/channel/UC62mDCWmNwqdYBQiZtUEs0A/videos
*
*****
Video credit: Top Trending https://www.youtube.com/user/TopTrendingTV

© Copyright Notice:

We do not own the clips and music we use. Our understanding is that it is in correlation to Fair Right Use, however given that it is open to interpretation, if any owners of the content clips would like us to remove the video, we have no problem with that and will do so as fast as possible. You are more than welcome to claim your copyrights and monetize videos on this channel.
Please email us if you have any concerns at

allmostinteresting@gmail.com
*****
Давайте рассмотрим на примере Spotify. Примерное количество прослушиваний, которое здесь получает хитовая песня, составляет около 5 млн. в неделю. Если же мы говорим о самых популярных хитах, таких как “Blurred Lines” или “Gangnam Style”, то это показатель может доходить до 7 млн. и выше. На Spotify, правообладатель песни получает $0.006 за одно прослушивание. Казалось бы, не так уж много. Но если умножить это число на 5 млн., то вы получите $30000 в неделю. Теперь представим, что песня находится на вершине чартов целый год подряд. Конечно, история знает мало примеров песен, которым это удавалось, но все же. Если такое произойдет, то в таком случае музыкант получит $1.5 млн. за год.
Ещё есть Apple Music. Если Spotify платит музыкантам примерно $7 за 1000 прослушиваний, Apple платит около $12-$15. Помимо этого, существует ещё масса стриминговых платформ с разной степенью популярности, и у каждого своя политика ценообразования. Но в среднем, доход, который вам принесет прослушивание хитовой песни на нескольких стриминговых сервисах, составляет невероятных $400 тыс.
Теперь поговорим о лицензионных отчислениях. Первые отчисления, с которыми может столкнуться музыкант, это за проигрывание трека на радио. Можно подумать, что автору платят небольшую сумму за каждое воспроизведение песни в эфире. Однако, для вас это может стать сюрпризом, но в США FM и AM станции не платят исполнителям и обладателям прав на песню. Они платят только непосредственным авторам музыки. В США, воспроизведение в радиоэфире считается публичным исполнением, и публичные исполнения облагаются лицензионными отчислениями только для авторов музыки. Так что как бы части Бритни Спирс или Рианну не крутили на радио, они не заработали ни цента за воспроизведение их хитов. Между тем, авторы таких популярных песен, как Pokerface или Rolling in deep, получают около $500 тыс. отчислений в год. И самый большой доход приносят песни, которые не снимают с радиоэфира годами.
Впрочем, лицензионные отчисления приносит не только радио. Например, в одном из недавних интервью Мэрайя Кэри рассказала, что до сих пор получает $60 млн. отчислений в год за свою песню «All I want for Christmas». Имеет смысл, учитывая, что под Новый Год она доносится из каждого утюга. Но $60 млн? Это огромные деньги! Конечно, это не лучший пример, учитывая, что это одна из самых популярных и часто прослушиваемых рождественских песен этого десятилетия. Это прямо-таки народный хит!
Согласно результатам исследования, проведенным профессором Северо-Западного Университета Питером Дакола, у 99% работающих музыкантов лизенционные отчисления в среднем составляют 10% или меньше от их общего дохода. При этом доход 1% музыкантов на 30% и более состоит именно из отчислений. И эти 30% составляют самую крупную статью дохода таких исполнителей. Что имеет смысл, ведь в основном для рекламы используются как раз узнаваемые хиты. Эта статистика лишь подтверждает тот факт, что если вы начали получать существенный доход от лицензионных отчислений, то можно считать, что вы преуспели в карьере. В мире музыки, отчисления – это как партнерские соглашения с крупными брендами в спорте. Если вам удалось до них дорасти, то это станет огромной вишенкой на и без того огромном торте.

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий