После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров.
- Кто такой LSI-копирайтер?
- Создание LSI-текста: основные этапы работы
- ЛСИ-копирайтинг: примеры подбора сопутствующих запросов в поисковых системах
- Написание текста по методике LSI
- LSI-копирайтинг: основные требования к текстам
- Оформление
- Грамотность
- Вместо заключения
- 10 главных правил SEO текста для сайтов, видео
Кто такой LSI-копирайтер?
Цепь алгоритма LSI (латентно-семантического индекса) заключается в том, чтобы обеспечить пользователям выдачу ресурсов, информация на которых максимально соответствует поисковому запросу.
Соответственно, необходимо выделить основные характеристики автора «новой волны». Его сферой деятельности является LSI-копирайтинг.
Итак, LSI-копирайтер:
- Пишет информативные тексты, в которых полностью раскрывается проблема, соответствующая поисковому запросу, и даёт максимальное количество ответов на возможные вопросы пользователей.
- Хорошо разбирается в теме или готов погрузиться в предмет и предоставить читателям достоверную информацию.
- Создает тексты, которые нравятся людям, тем самым обеспечивая распространение вирусного контента.
Создание LSI-текста: основные этапы работы
Работа над ЛСИ-текстом предполагает ряд последовательных этапов:
- Формирование семантического ядра по основным запросам.
- Подбор дополнительных слов и сопутствующих запросов (LSI-фраз).
- На первом этапе необходимо провести анализ подсказок поисковых систем.
Для этого в поисковой строке «Яндекс» вводится основной запрос, а затем анализируются подсказки. Аналогичные действия проводятся в «Google».
ЛСИ-копирайтинг: примеры подбора сопутствующих запросов в поисковых системах
На втором этапе стоит проанализировать запросы на основе wordstat «Яндекс» и Keyword Planner от «Google». Недостатком сервиса «Яндекс» является то, что он работает с самыми популярными темами, поэтому, если ваш запрос низкочастотный, то подбор сопутствующих фраз будет
затруднён.
И, наконец, последним шагом на данном этапе становится анализ конкурентов. Для этого набирается запрос в поисковой строке и проводится анализ первых 10 сайтов из выдачи с целью выявления основных и дополнительных фраз, которые соответствуют необходимому
запросу.
Формирование окончательного списка ключевых фраз, которые необходимо включить в текст.
После проведения подбора всех релевантных ключевых фраз и запросов копирайтер составляет список, на основании которого будет написан текст.
Важно! Не стоит включать в список запросы, информация по которым не будет представлена. Это даст сигнал поисковым системам, что текст перенасыщен ключевыми словами, а ответы на них не предоставлены.
Написание текста по методике LSI
При создании ЛСИ текста также необходимо соблюдать ряд правил:
- Ответ на вопрос по основному ключу необходимо раскрыть в полном объеме.
- Копирайтеру необходимо представить, какие вопросы могут появиться и удостовериться в том, что потенциальный читатель получит информацию, после которой ему не надо будет искать ее на других ресурсах.
- Ключевой запрос необходимо вписать в название материала, аккуратно ввести в подзаголовки и, в случае необходимости, упомянуть в description. Однако делать это стоит так, чтобы ключевые слова органично вписывались в текст и не вызывали у читателей ощущения перенасыщенности и подстройки под поисковые системы.
- Дополнительные фразы, полученные на основе запросов пользователей, необходимо включать в середину предложений и окружать другими словами.
- В соответствии с правилами LSI запросы лучше не использовать в начале текста и в конце предложения.
Важно! Запросы должны быть распределены по тексту равномерно и быть релевантными запросу. Именно это определяет ценность текста для пользователей и поисковых систем.
В статью необходимо включить основные слова и вспомогательные выражения, имеющие отношение к тематике.
Важно! Стоит попытаться ввести в текст длинные ключевые запросы. Это позволяет привлечь внимание более узкой целевой аудитории.
LSI-копирайтинг: основные требования к текстам
К основным требованиям, предъявляемым к материалам копирайтеров на современном этапе, относятся:
- Наличие полезной и достоверной информации. Основная задача копирайтера заключается в том, чтобы пользователь получил как можно больше информации по интересующей проблеме и провёл на сайте максимальное количество времени. Именно поэтому текст должен содержать исчерпывающие данные по вопросу, который соответствует текущей ситуации.
- Простота изложения. Следует избегать использования в тексте необъясненных профессиональных терминов, поскольку тексты рассчитаны на обычных пользователей, а предлагаемый материал должен отвечать на вопросы читателей, а не мотивировать их углубиться в тематику.
- Структурированность текста. Необходимо помнить о введении и заключении, а также о последовательности изложения материала.
Оформление
Текст должен быть оформлен так, чтобы пользователю было удобно его изучать и ему не возникало желания перейти на другой сайт (только если переход не является целью создания LSI-текста).
Грамотность
Текст LSI-копирайтера предназначен для людей, а не только для поисковых систем, поэтому уровень грамотности имеет большое значение.
Вместо заключения
За последние годы появилось огромное количество ресурсов, не несущих никакой информационной пользы для читателей и ориентированных на насыщение большим количеством ключевых слов с целью обеспечить высокие позиции в выдаче поисковых систем.
Именно это привело к необходимости внедрения алгоритмов, которые способствуют продвижению сайтов, содержащих интересный контент.
Безусловно, глубокий анализ предмета статьи, объемный текст и временные затраты приводят к тому, что стоимость услуг LSI-копирайтера является более высокой по сравнению с SEO.
Однако, пользуясь услугами специалистов, у владельцев ресурсов появляется возможность не только сделать контент сайта интересным и полезным для читателей, но и
закрепиться на первых позициях в поисковых системах.
10 главных правил SEO текста для сайтов, видео
Известный в Рунете СЕО-эксперт Сергей Сивков (reflasher) делится методикой составления правильных текстов на сайт, помогающих в его продвижении.
Фото автора Vlada Karpovich: Pexels
По SEO вопрос, относится к текстам — может знаете.
Статья на тему «ТОП 10 [например, индийских блюд из картошки]». Есть 2 варианта оформления статьи:
1) Маркированный список из 10 пунктов. Здесь есть сомнения, поскольку в даном случае сложно вставлять пикчи, видосы, цитаты… И ещё потому, что пункты в этом списке не являются заголовками Н2 или h3. А ещё их нельзя будет центрировать.
2) Статья с 5 заголовками H2. Этот способ кажется более правильным, но как оформлять? Нормально ли делать такие заголовки Н2 типа:
«1. Блюдо такое-то.»
«2. Блюдо такое-то».
«3. Блюдо такое-то».
Вот эти цифры с точки зрения SEO — нормально или нет?
Вспомните нулевые. Фигачишь простыню текста с нашпигованными ключевиками — вуаля, ты в топе)
Эх, были времена, на первый Крузак себе заработал на таких SEO. Клиенты довольны тоже были, чо уж…