Кто такой LSI-копирайтер

После введения «Яндексом» в 2017 году поискового алгоритма «Баден-Баден» и изменения системы ранжирования сайтов в русскоязычном интернете заговорили о новой эре написания текстов для формирования контента. В связи с этим повысился спрос на услуги LSI-копирайтеров.

Кто такой LSI-копирайтер?

Цепь алгоритма LSI (латентно-семантического индекса) заключается в том, чтобы обеспечить пользователям выдачу ресурсов, информация на которых максимально соответствует поисковому запросу.

Соответственно, необходимо выделить основные характеристики автора «новой волны». Его сферой деятельности является LSI-копирайтинг.

Итак, LSI-копирайтер:

  • Пишет информативные тексты, в которых полностью раскрывается проблема, соответствующая поисковому запросу, и даёт максимальное количество ответов на возможные вопросы пользователей.
  • Хорошо разбирается в теме или готов погрузиться в предмет и предоставить читателям достоверную информацию.
  • Создает тексты, которые нравятся людям, тем самым обеспечивая распространение вирусного контента.

Создание LSI-текста: основные этапы работы

Работа над ЛСИ-текстом предполагает ряд последовательных этапов:

  • Формирование семантического ядра по основным запросам.
  • Подбор дополнительных слов и сопутствующих запросов (LSI-фраз).
  • На первом этапе необходимо провести анализ подсказок поисковых систем.

Для этого в поисковой строке «Яндекс» вводится основной запрос, а затем анализируются подсказки. Аналогичные действия проводятся в «Google».

ЛСИ-копирайтинг: примеры подбора сопутствующих запросов в поисковых системах

На втором этапе стоит проанализировать запросы на основе wordstat «Яндекс» и Keyword Planner от «Google». Недостатком сервиса «Яндекс» является то, что он работает с самыми популярными темами, поэтому, если ваш запрос низкочастотный, то подбор сопутствующих фраз будет
затруднён.

И, наконец, последним шагом на данном этапе становится анализ конкурентов. Для этого набирается запрос в поисковой строке и проводится анализ первых 10 сайтов из выдачи с целью выявления основных и дополнительных фраз, которые соответствуют необходимому
запросу.

Формирование окончательного списка ключевых фраз, которые необходимо включить в текст.

После проведения подбора всех релевантных ключевых фраз и запросов копирайтер составляет список, на основании которого будет написан текст.

Важно! Не стоит включать в список запросы, информация по которым не будет представлена. Это даст сигнал поисковым системам, что текст перенасыщен ключевыми словами, а ответы на них не предоставлены.

Написание текста по методике LSI

При создании ЛСИ текста также необходимо соблюдать ряд правил:

  • Ответ на вопрос по основному ключу необходимо раскрыть в полном объеме.
  • Копирайтеру необходимо представить, какие вопросы могут появиться и удостовериться в том, что потенциальный читатель получит информацию, после которой ему не надо будет искать ее на других ресурсах.
  • Ключевой запрос необходимо вписать в название материала, аккуратно ввести в подзаголовки и, в случае необходимости, упомянуть в description. Однако делать это стоит так, чтобы ключевые слова органично вписывались в текст и не вызывали у читателей ощущения перенасыщенности и подстройки под поисковые системы.
  • Дополнительные фразы, полученные на основе запросов пользователей, необходимо включать в середину предложений и окружать другими словами.
  • В соответствии с правилами LSI запросы лучше не использовать в начале текста и в конце предложения.

Важно! Запросы должны быть распределены по тексту равномерно и быть релевантными запросу. Именно это определяет ценность текста для пользователей и поисковых систем.

В статью необходимо включить основные слова и вспомогательные выражения, имеющие отношение к тематике.

Важно! Стоит попытаться ввести в текст длинные ключевые запросы. Это позволяет привлечь внимание более узкой целевой аудитории.

LSI-копирайтинг: основные требования к текстам

К основным требованиям, предъявляемым к материалам копирайтеров на современном этапе, относятся:

  • Наличие полезной и достоверной информации. Основная задача копирайтера заключается в том, чтобы пользователь получил как можно больше информации по интересующей проблеме и провёл на сайте максимальное количество времени. Именно поэтому текст должен содержать исчерпывающие данные по вопросу, который соответствует текущей ситуации.
  • Простота изложения. Следует избегать использования в тексте необъясненных профессиональных терминов, поскольку тексты рассчитаны на обычных пользователей, а предлагаемый материал должен отвечать на вопросы читателей, а не мотивировать их углубиться в тематику.
  • Структурированность текста. Необходимо помнить о введении и заключении, а также о последовательности изложения материала.

Оформление

Текст должен быть оформлен так, чтобы пользователю было удобно его изучать и ему не возникало желания перейти на другой сайт (только если переход не является целью создания LSI-текста).

Грамотность

Текст LSI-копирайтера предназначен для людей, а не только для поисковых систем, поэтому уровень грамотности имеет большое значение.

Вместо заключения

За последние годы появилось огромное количество ресурсов, не несущих никакой информационной пользы для читателей и ориентированных на насыщение большим количеством ключевых слов с целью обеспечить высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Именно это привело к необходимости внедрения алгоритмов, которые способствуют продвижению сайтов, содержащих интересный контент.

Безусловно, глубокий анализ предмета статьи, объемный текст и временные затраты приводят к тому, что стоимость услуг LSI-копирайтера является более высокой по сравнению с SEO.

Однако, пользуясь услугами специалистов, у владельцев ресурсов появляется возможность не только сделать контент сайта интересным и полезным для читателей, но и
закрепиться на первых позициях в поисковых системах.

10 главных правил SEO текста для сайтов, видео

Известный в Рунете СЕО-эксперт Сергей Сивков (reflasher) делится методикой составления правильных текстов на сайт, помогающих в его продвижении.


Фото автора Vlada KarpovichPexels

^-^
🔥 Оцените Публикацию!
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями:
Интересные видео, тесты и статьи
Добавить комментарий

  1. HOMOSEO

    По SEO вопрос, относится к текстам — может знаете.
    Статья на тему «ТОП 10 [например, индийских блюд из картошки]». Есть 2 варианта оформления статьи:
    1) Маркированный список из 10 пунктов. Здесь есть сомнения, поскольку в даном случае сложно вставлять пикчи, видосы, цитаты… И ещё потому, что пункты в этом списке не являются заголовками Н2 или h3. А ещё их нельзя будет центрировать.
    2) Статья с 5 заголовками H2. Этот способ кажется более правильным, но как оформлять? Нормально ли делать такие заголовки Н2 типа: 
    «1. Блюдо такое-то.» 
    «2. Блюдо такое-то». 
    «3. Блюдо такое-то». 

    Вот эти цифры с точки зрения SEO — нормально или нет?

    Ответить
  2. ТОН

    Вспомните нулевые. Фигачишь простыню текста с нашпигованными ключевиками — вуаля, ты в топе)
    Эх, были времена, на первый Крузак себе заработал на таких SEO. Клиенты довольны тоже были, чо уж…

    Ответить